vasiliev_vladim

Category:

Кому служат революционные «русские интеллигенты»?

https://valerysolovei.ru/wp-content/uploads/2020/07/zhestkiy-razgovor-13-avgusta-870x400.jpg
https://valerysolovei.ru/wp-content/uploads/2020/07/zhestkiy-razgovor-13-avgusta-870x400.jpg

Обобщены ключевые тезисы «революционной пропаганды и агитации», ведущейся медийно-раскрученными представителями «русской интеллигенции» и направленной на широкие массы «образованных городских слоёв» РФ.

Показаны верования либерального интернационала, являющиеся ключевыми положениями, а равно и фундаментальным основанием всей этой «революционной пропаганды и агитации» в народных массах.

Выведены необходимые и неизбежные практически-политические следствия (цели, чаемые для достижения) этой идеологической и политической деятельности «русской интеллигенции» в народных массах, обеспечивающие воспроизводство существующего на территории России политического строя.

Начиная с 2019 года, профессор Валерий Дмитриевич Соловей регулярно вещает об ухудшении состояния здоровья президента РФ В.В. Путина как о том факторе, который неизбежно и неотвратимо обусловит «уход В.В. Путина из политики» в течение полутора-двух лет.

В последние полгода Соловей регулярно уточняет, что имеется в виду «уход из публичной политики», во-первых, и что, во-вторых, ни в российской, ни в мiровой публичной политике «В.В. Путина в 2022 году не будет».

Почти 10 лет, то есть практически с самого начала своей публичной деятельности, претендующей на политическое значение, Соловей также в разных вариациях, так или иначе, высказывал и обосновывал тезис о том, что революции являются следствием политики «правящего класса», прежде всего, ибо «революционная ситуация» в стране есть результат политики «правящего класса».

Вместе с тем в 2019-2020 годах возможность начала массового «революционного движения в РФ» В. Соловей не связывал ни с периодом, который начнётся после формального ухода В.В. Путина из публичной политики, ни с политической борьбой за высшую власть в РФ между конкурирующими группировками (партиями) в составе верхнего слоя «правящего класса».

Однако в последние полтора-два месяца, включая последние интервью на «Эхо Москвы», В. Соловей уже вполне однозначно связывает начало массового «революционного движения в РФ» с началом периода после этого формального ухода, во-первых, и с политической борьбой за высшую власть в РФ между конкурирующими группировками (партиями) в составе верхнего слоя «правящего класса», во-вторых.

Этим самым Соловей по существу согласился с регулярно высказываемым и обосновываемым В.Б. Пастуховым и иже с ним политологами от либерального интернационала тезисом, что деятельность «революционеров» (хоть «профессиональных революционеров», хоть иным способом организованных или неорганизованных «революционеров») никакого существенного влияния на подготовку и возникновение «революционной ситуации» в стране не оказывает.

Собственно всеми этими тезисами, высказываемыми и обосновываемыми применительно к России В.Д. Соловьём, В.Б. Пастуховым и иже с ними, всего лишь воспроизводится общее для либерального интернационала социологическое и политологическое представление, на основании которого идеологами и политиками Нового Запада создана и развивается теория и практика «цветных революций».

Ключевым положением и фундаментальным основанием этого представления является верование в то, что реальным субъектом политики (и истории тоже) является исключительно и только господствующий класс («верхи») вообще и правящая часть этого класса, в особенности, а «народ», «народные массы» («низы») ― это исключительно и только объект политики, управляемый субъектом политики.

Необходимым и неизбежным следствием этого верования является не только верование в то, что вся политика может делаться и реально делается исключительно и только представителями господствующего класса вообще и его «элиты» (= правящей части = правящего класса), в особенности, но и институционально-политическая практика сведения всей политики исключительно и только к политической деятельности «элиты».

Так вот, что касается публичной деятельности В.Д. Соловья, то независимо от того, что сам Соловей думает об этом, она всецело подчинена решению главной классово-стратегической задачи господствующего над Россией класса ― сведению всей политики внутри РФ исключительно и только к политической деятельности «элиты» господствующего над Россией общественного класса.

А именно Соловей последовательно и методично подчиняет сознание и волю неопределённого круга своей аудитории буржуазно-либеральному верованию в то, что реальным субъектом политики являются исключительно и только «верхи» вообще и их «элита», в особенности, а «народ», «народные массы» («низы») ― это исключительно и только объект политики, управляемый «элитой». Что никакой другой объективной реальности нет, да и быть не может именно потому, что никакой другой объективной реальности, кроме этой, не существует и существовать не может.

А коли так, то массам и «нечего дёргаться». Массы ждите, прежде всего, «когда хан помрёт», во-первых. Массы ждите далее, когда в «элите» не просто раскол произойдёт, во-вторых, но когда после этого раскола, как минимум, одна партия «элиты» в целях политической борьбы за посажение на трон «нового хана» призовёт и организует массы для участия в этом священном акте политики, в-третьих.

Собственно это, если оценивать по существу, всегда проповедовали и доныне проповедуют практически все представители «русской интеллигенции» ― это всегда было и доныне остаётся одним из главных идеологических средств воспроизводства существующего на территории России политического строя.

А посему вся «революционность» тех или иных конкретных партий «русской интеллигенции» обусловлена «стилистическими различиями» и сводится к «стилистическим различиям» соответствующих «партий русской интеллигенции» с «существующим режимом», прежде всего, а также и друг с другом.

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened