vasiliev_vladim

Category:

О бытийственной угрозе коренным народам Великой Степи Евразии и России

Кратко резюмированы классовые и политэкономические причины развёртывающейся ныне до своей кульминации борьбы за монополию контроля обще-евразийских товарно-транспортных потоков от Китая до Западной Европы и обратно по «Великому Шёлковому пути».

Показаны место и роль в этой борьбе, имеющей не только обще-евразийское, но и глобальное значение, КНР, Турции и России, с одной стороны, Великой Степи Евразии, Закавказья, Среднего и Ближнего Востока, с другой.

Сухопутный и морской маршруты "Одного пояса - одного пути" до открытия "короткого" железнодорожного пути через Киргизию.
Сухопутный и морской маршруты "Одного пояса - одного пути" до открытия "короткого" железнодорожного пути через Киргизию.
Киргизский участок железной дороги из КНР через Узбекистан, Туркмению и Каспий в Азербайджан (Баку), начатый строительством в июле 2019 года, дублирующий уже построенную и эксплуатируемую автодорогу из КНР в республики Средней Азии до туркменской паромной переправы через Каспий в Азербайджан.
Киргизский участок железной дороги из КНР через Узбекистан, Туркмению и Каспий в Азербайджан (Баку), начатый строительством в июле 2019 года, дублирующий уже построенную и эксплуатируемую автодорогу из КНР в республики Средней Азии до туркменской паромной переправы через Каспий в Азербайджан.

Так называемые «аналитики» и прочие «политические шаманы и знахари» наперебой выдвигают и обосновывают версии причин той внешней политики, которую осуществляет Турция под руководством Эрдогана.

В равной мере наперебой в публику ими же бросаются, аки кости голодным собакам (или в голодных собак?), взаимоисключающие версии «не находящей никаких рациональных объяснений» политической мотивации тех отношений, которые господствующий над РФ «политический режим» все эти годы упорно выстраивал и поддерживал с Эрдоганом доднесь несмотря ни на что.

А может быть этот «ларчик просто открывается», если не только не мудрствовать лукаво, но к тому же ещё и понимать специфику финансового капитала и современной глобальной гражданской войны внутри тотально господствующей над мiром глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов (новой финансовой аристократии мiра)?

Проект «#Один_пояс_один_путь » — это была заявка #КНР на монополию контроля товарно-транспортных потоков во всей Евразии. 

КНР сегодня — не просто крупнейшая «мiровая фабрика» (крупнейший  Производитель) и крупнейший Потребитель, но и начальный/конечный пункт обще-евразийского товарно-транспортного коридора (#Великий_Шёлковый_путь ).

Монополизация Китаем ещё и контроля обще-евразийских товарно-транспортных потоков в современных условиях глобальной экономики тотального распределения товаров, осуществляемого под видом обмена товаров как обмен товаров и вместо обмена товаров, тождественна установлению глобального доминирования КНР, как минимум, над всей Евразией и Северной Африкой.

Ни нынешнему глобальному гегемону, являющемуся Глобальным Посредником (#Глобальный_Финансовый_Посредник ), —  #США, ни стремящейся взять над ним реванш глобальной интернациональной корпорации «инвестиционных (торговых) банкиров», исторически опирающейся на Британию (#Британия ) как на свою «опорную базу», дабы стать новым Глобальным Посредником вместо США, это совсем не нужно. 

Почему не нужно? Потому что это значит — собственными руками создавать и создать прямого конкурента Глобальному Посреднику, то есть самим себе. 

#Турция — сегодня наиболее и, пожалуй, пока единственно приемлемый для Глобального Посредника (и для существующего, и для стремящегося стать новым вместо США) кандидат на то, чтобы стать Новой Ордой (#Новая_Орда ), монопольно контролирующей обще-евразийские товарно-транспортные коридоры.

#Османская_империя таковой Ордой уже была исторически, и была она таковой в составе #Pax_Britannica как его органический момент.

Однако главным условием монополии Турции, тем самым превращающейся в Нео-Османскую империю (#Нео_Османская_империя ), на контроль и обеспечение бесперебойности обще-евразийских товарно-транспортных потоков является хаос, социальная деградация и вырождение по всему северному сухопутному маршруту обще-евразийского товарно-транспортного коридора из Китая в Западную Европу и обратно.

Но этот северный маршрут и есть не что иное, кроме как вся #Великая_Степь_Евразии с Транссибом, в центре которой — #Южная_Сибирь, #Южный_Урал и #Северный_Казахстан (Дешт-и-Кипчак).

Как только у Турции и её хозяев (тех ли, этих ли — это в данном отношении не столь важно, ибо в любом случае — это иудео-англосаксы) начнёт складываться такая монополия, так все идеологические заигрывания с  «кровно-родственными» и «духовно-родственными» (#ислам ) тюрками (#тюрки и #пантюркизм ) и прочими  коренными народами Великой Степи Евразии закончатся — «ничего личного — просто бизнес», но «#Карфаген должен быть разрушен» (#Новый_Карфаген ныне — это не просто Великая Степь Евразии, но вся #Россия в целом).

Такова суровая правда истории минувшей и текущей. 

И никто из нынешних сильных мiра сего не собирается ничего изменять по  существу так же и в той истории грядущей, которую они хотели бы произвести, и изо всех своих своих последних сил пытаются произвести ныне.

Коренным народам России вообще и Великой Степи Евразии, в особенности, нет никакого иного места на этом «празднике жизни» сильных мiра сего, кроме как на столе у этих сильных мiра сего в качестве их «корма», который  они схарчат в первую очередь. Ибо это — непременное условие  приуготавливаемого ими нового устройства Евразии (#новое_устройство_Евразии ) что в рамках New-Pax Americana, что в рамках New-Pax Britannica — это в данном отношении уже не существенно, ибо без разницы.

И будет основой Новой Орды Турция или КНР — это тоже ничего не изменяет, ибо изменить не может, в существе того, что Нео-Карфаген (Великая Степь Евразии) должен быть пренепременно разрушен в первую очередь...

Этим же самым определяются также место и роль таких регионов Евразии, как #Закавказье, #Средний_Восток и #Ближний_Восток, а также Средиземноморья и Северной Африки в создании и обеспечении южного коридора обще-евразийских товарно-транспортных потоков, подлежащих монопольному контролю со стороны Новой Орды (Нео-Османской империи).

П.С.: #Нагорный_Карабах как раз и лежит посредине участка Азербайджан (Баку) — Турция южного маршрута обще-евразийского торгово-транспортного коридора в рамках «инициативы Один пояс — один путь».

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened